Сроки подготовки ответа на требование ИФНС

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сроки подготовки ответа на требование ИФНС». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Если вы получили извещение о выявленной ошибке (противоречии, несоответствии) в представленной вами отчетности, в ответ организация может представить уточненную налоговую декларацию, в которой выявленные несоответствия и противоречия будут устранены, или представить пояснения. Форма представления пояснений налоговым законодательством не определена, поэтому организация вправе воспользоваться рекомендованными ФНС формами (например, см. приложение № 3 к письму ФНС России от 07.04.2015 N ЕД-4-15/5752) или составить пояснения в произвольной форме. Для подтверждения своих аргументов можно приложить к пояснениям выписки из регистров бухгалтерского и налогового учета и иные подтверждающие документы.

Об обязанностях налогоплательщиков

Обязанности налогоплательщиков прописаны в ст. 23 НК РФ. Данной нормой обязанность прибыть в инспекцию по вызову для дачи пояснений не предусмотрена. Не означает ли это, что явку в налоговый орган можно расценивать как право налогоплательщика?

Минфин так не считает. В Письме от 09.04.2010 № 03-02-08/21 ведомство сослалось на пп. 7 п. 1 ст. 23 НК РФ. Здесь закреплена обязанность налогоплательщика выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей. Вероятно, необеспечение налогоплательщиком реализации законного права контролеров на личную встречу с ним расценивается чиновниками как препятствование деятельности ФНС.

Остался еще один вопрос. Обязан ли налогоплательщик, явившийся по требованию налогового органа для дачи пояснений, эти пояснения давать? Здесь все довольно просто: согласно пп. 7 п. 1 ст. 21 НК РФ представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов является правом налогоплательщика. Поэтому, полагаем, он может отказаться отвечать на вопросы налоговиков. Есть только один случай, когда дача пояснений вменена в обязанность налогоплательщика, – это выставление налоговым органом на основании п. 3 ст. 88 НК РФ требования о представлении пояснений (об этом мы говорили выше). Но для исполнения этой обязанности явка проверяемого лица в налоговый орган законом не предусмотрена.

Представление пояснений при проведении выездной налоговой проверки

Несмотря на то, что обязанность представить пояснения при проведении выездной налоговой проверки налоговым законодательством не предусмотрена, тем не менее, в Письме от 13.08.2014 N ЕД-4-2/16015 ФНС рекомендовала территориальным налоговикам и в рамках выездных налоговых проверок не пренебрегать правом на истребование пояснений. В частности, авторы данного Письма указали на необходимость получения пояснений от налогоплательщика относительно каждого выявленного в ходе процедуры проведения выездной налоговой проверки (до ее окончания) факта, позволяющего предполагать совершение налогового правонарушения, имеющего значительный характер. По мнению ФНС, получение подобных пояснений поможет заранее выявить позицию налогоплательщика по спорным эпизодам проверки. Тем самым еще до составления акта налоговой проверки могут быть урегулированы отдельные спорные ситуации (разногласия), возникшие в ходе проверки между налоговым органом и проверяемым лицом, что, в свою очередь, позволит уменьшить количество необоснованных претензий контролеров и судебных разбирательств в дальнейшем. В данном письме также указывается на правомерность требования пояснений от налогоплательщика в письменной форме.

Кого вызовут на зарплатную комиссию ИФНС

Согласно письму ФНС от 25.07.2017 № ЕД-4-15/14490@, обязательному вызову на комиссию подлежат следующие плательщики/налоговые агенты по НДФЛ:

  • ИП, имеющие низкую налоговую нагрузку по НДФЛ, уплачиваемому «за себя»;
  • налоговые агенты, имеющие задолженность по перечислению НДФЛ;
  • налоговые агенты, снизившие поступления НДФЛ относительно предыдущего отчетного (налогового) периода более чем на 10%;
  • налоговые агенты, выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по видам экономической деятельности в регионе;
  • ИП, заявившие профессиональный налоговый вычет в размере более 95% от общей суммы полученного за налоговый период дохода;
  • физические лица (не ИП), не задекларировавшие полученные доходы.

В перечень плательщиков страховых взносов, которых вызовут на комиссию в первую очередь, входят:

  • страхователи, имеющие задолженность по перечислению страховых взносов;
  • плательщики, снизившие поступления взносов относительно предыдущего отчетного (расчетного) периода при постоянном количестве работников;
  • страхователи, снизившие численность работников в течение отчетного периода более чем на 30% по сравнению с предыдущим периодом;
  • плательщики, исчислявшие в предыдущих периодах взносы по дополнительным тарифам 9% либо 6%, но в текущем периоде применившие иные ставки тарифов.

Плательщику настоятельно рекомендуется предоставить пояснения. Это позволит предупредить претензии от налоговой и начисление штрафа. Плательщику требуется ответить на уведомление. Сделать это нужно в течение 5 дней.

Ответ на уведомление может составляться в свободной форме. Однако, как правило, при составлении документа используется принятая структура. В ответе должны содержаться пояснения на претензии налоговой. Излагаются они в официальном стиле.

Документ можно разделить на 2 части: реквизиты (адрес налоговой, наименование компании, контактная информация) и непосредственно ответ налогоплательщика. При ответе на претензии следует использовать аргументы. Они подкрепляются пояснительными документами. Можно ссылаться на различные законы. Ответ заверяется подписью гендиректора.

Что делать, чтобы не вызывали в налоговую

Походы в налоговую — не очень приятная ситуация. Вам будут предъявлять какие-то претензии и придётся как-то на них отвечать, подтверждать свои действия фактами, доказательствами, а также есть риск получить штраф или другие санкции. Поэтому это всегда стресс и хотелось бы минимизировать вероятность вызова в налоговую.

Читайте также:  Таблица выхода на пенсию по годам рождения

Если уведомление о вызове налогоплательщика уже пришло к вам, то придётся обязательно пойти вместе с заранее подготовленным ответом. Но можно ли что-то сделать, чтобы в будущем такое не происходило? Есть несколько советов:

  • Если вы самозанятый, то для того, чтобы вас не вызвали в налоговую, вам нужно, во-первых, оплачивать налоги вовремя и в нужном количестве, во-вторых, правильно определить свой вид деятельности, который определяет налоговую ставку и не превышать лимиты, установленные данным видом деятельности для самозанятого.
  • Если вы юридическое лицо, то для правильных расчётов и уплаты налогов следует нанять квалицированного бухгалтера или юриста, который, желательно, имеет опыт работы именно с видом деятельности вашей организации.
  • Руководитель предприятия также должен понимать, как рассчитывать и уплачивать налоги. Это позволит ему проверять работу бухгалтера. Несмотря на то, что бухгалтер выполняет эту функцию, ответственность за уплаченные налоги лежит всё равно на руководителе.

Получили уведомление о вызове в налоговый орган для дачи пояснений по Расчету 6-НДФЛ? Ваши действия

Отчетность 2 квартала 2018 г. началась с получения уведомления о вызове налогоплательщика в налоговый орган для дачи пояснений по расчету 6-НДФЛ за 1 квартал 2018 г.

В чем суть вопроса? Налоговая инспекция просит дать пояснения по вопросу «Расхождения в суммах исчисленного (стр.40) и удержанного (стр.70) налога в Расчете 6-НДФЛ». Скан такого письма можно прочитать ниже.

Хотелось бы отметить, что у большинства наших клиентов, находящихся на бухгалтерском обслуживании, данные показатели не будут совпадать, т.к. заработная плата начисляется последним днем месяца (смотрим пункт 2 статьи 223 НК РФ).

А вот выплачиваться заработная плата должна не реже чем каждые полмесяца (это согласно статье 136 ТК РФ). Причем дата выплаты заработной платы может быть любой, не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. Т.е.

по сути, мы имеем полное право выплатить заработную плату после даты начисления в любой день до 15 числа следующего месяца. Такие сроки выплаты, конечно же, прописываем в правилах внутреннего трудового распорядка или Трудовом договоре.

Таким образом, сумма исчисленного налога не будет совпадать с суммой удержанного налога, если день выплаты не происходит в последний день месяца, а приходится на любой день (до 15 числа) следующего месяца.

Пояснения очевидны. В ответ на уведомление сообщаем, что заработная плата начисляется последним днем месяца, а датой выплаты заработной платы согласно Трудовому договору является 06 число месяца следующего за месяцем начисления.

В связи с этим по строке 40 Раздела 1 сумма исчисленного налога, которая составила 200 000 рублей, не будет совпадать с суммой удержанного налога по строке 70 Раздела 1, которая составила 150 000 рублей, на 50 000 рублей. Данная сумма в 50 000 рублей – это сумма налога на доходы физических лиц, начисленная за март 2018 г., но перечисленная в бюджет 06 апреля 2018 г., т.к.

именно 06 апреля 2018 г. заработная плата была выплачена сотрудникам компании. Данная сумма налога будет отражена в расчете 6-НДФЛ за 1 полугодие 2018 г.

Уведомления подготовлены, но дело в том, что в данном случае налогоплательщика вызывают в налоговый орган. Нам очень долго не удавалось дозвониться по указанным номерам. В итоге дозвонившись, инспектор ответил, что налогоплательщику являться нет необходимости, достаточно будет дать ответ на уведомление в письменном виде.

Если Ваша компания получила подобное требование, готовьтесь грамотно на него ответить. Заказать подготовку ответа за 2 000 руб. сейчас! Скорее всего, дозвонившись до инспектора Вам будет дан ответ, что явка не нужна, ведь время и дата не указаны.

Интересует бухгалтерское обслуживание? Звоните по телефонам, приходите на консультацию!

К сведению. Следует отметить, что суды подтверждают право налоговых органов вызывать налогоплательщиков для дачи пояснений. Так, в Постановлении ФАС ДВО от 22.08.2008 N Ф03-А51/08-2/3393 была рассмотрена следующая ситуация. Инспекция пригласила предпринимателя на заседание комиссии по легализации заработной платы для рассмотрения вопроса о несоответствии заработной платы работников предпринимателя среднеотраслевому уровню для предприятий аналогичной сферы деятельности. Кроме этого, предпринимателю предложено представить на заседание комиссии расчетно-платежные ведомости по заработной плате, трудовые договоры, расчеты по авансовым платежам по единому социальному налогу, штатное расписание. Письмом налоговый орган констатировал факт неявки предпринимателя на заседание комиссии и пригласил его в инспекцию для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ.
Полагая, что указанные письма инспекции являются требованиями, нарушающими права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, предприниматель обратился в арбитражный суд с требованием о признании незаконными действий налогового органа по их выставлению. Как было установлено судом, факты приглашения предпринимателя для дачи пояснений по поводу выплаты работникам заработной платы ниже среднеотраслевого уровня и представления документов, обосновывающих выплату заработной платы, не нарушают права и законные интересы заявителя, поскольку такие действия предусмотрены законом и совершены налоговым органом в рамках предоставленных ему полномочий, так как целью легализации «теневой» заработной платы является обеспечение полноты поступлений единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
С учетом изложенного ссылка предпринимателя на неправомерность вывода суда о нарушении действиями инспекции его прав и законных интересов была отклонена судом.

Порядок обжалования уведомления о результатах налоговой проверки

Жалоба налогоплательщика на решение налогового департамента по области, городам Астане и Алматы подается в Налоговый комитет в течение тридцати рабочих дней с даты получения налогоплательщиком решения по результатам рассмотрения жалобы либо при отсутствии такого решения по истечении срока, указанного в пункте 1 статьи 670 (тридцати рабочих дней с даты регистрации жалобы, а по жалобам крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу, — не более сорока пяти рабочих дней с даты регистрации жалобы, за исключением случаев, если не назначена повторная тематическая проверка, и не направлены запросы в государственные органы и юридическим лицам со стопроцентным участием государства, а также в компетентные органы иностранных государств).

Читайте также:  Как принять на работу иностранца в 2023 году

В целях восстановления пропущенного срока подачи жалобы органом налоговой службы в качестве уважительной причины признается болезнь физического лица, в отношении которого проведена налоговая проверка, а также руководителя и (или) главного бухгалтера (при его наличии) налогоплательщика.

Представление пояснений при проведении выездной налоговой проверки

Несмотря на то, что обязанность представить пояснения при проведении выездной налоговой проверки налоговым законодательством не предусмотрена, тем не менее, в Письме от 13.08.2014 N ЕД-4-2/16015 ФНС рекомендовала территориальным налоговикам и в рамках выездных налоговых проверок не пренебрегать правом на истребование пояснений. В частности, авторы данного Письма указали на необходимость получения пояснений от налогоплательщика относительно каждого выявленного в ходе процедуры проведения выездной налоговой проверки (до ее окончания) факта, позволяющего предполагать совершение налогового правонарушения, имеющего значительный характер. По мнению ФНС, получение подобных пояснений поможет заранее выявить позицию налогоплательщика по спорным эпизодам проверки. Тем самым еще до составления акта налоговой проверки могут быть урегулированы отдельные спорные ситуации (разногласия), возникшие в ходе проверки между налоговым органом и проверяемым лицом, что, в свою очередь, позволит уменьшить количество необоснованных претензий контролеров и судебных разбирательств в дальнейшем. В данном письме также указывается на правомерность требования пояснений от налогоплательщика в письменной форме.

Директора вызвали на разговор в ФНС: выстраиваем линию защиты

В рамках выездной или камеральной налоговой проверки сотрудники ИФНС могут привлечь к «разговору» генерального директора организации, или же его главного бухгалтера. Насколько это известно, с августа 2016 года сотрудники Налоговой службы получили право проверять сведения компаний, указанные в ЕГРЮЛ, что дает им в руки несколько козырей против фирм, в той или иной мере нарушающих закон.

Сегодня мы расскажем нашим клиентам по услуге «1С 8 в облаке» о том, чем отличаются понятия «дача пояснений» и «допрос» в ИНФС, кто может принять участие в этом диалоге, о чем могут спрашивать, об особенностях беседы с фискальным органом для компаний, применяющих ОСНО и о многих других нюансах этого щепетильного вопроса.

На сегодняшний день мы работаем в достаточно «скользких» условиях, когда официальные органы заинтересованы в наших ошибках, в связи с чем, грамотно выстроенная линия защиты интересов компании станет хорошим подспорьем в сохранении бюджета коммерческой организации

Как составить ответ на требование ФНС о даче пояснений

Иногда такой выбор может быть продиктован личными корыстными интересами «нечистых на руку» должностных лиц налогового органа. Сбор в отношении бизнеса так называемого «компромата» — стандартная практика проверяющих налоговых инспекторов.

Однако в тех случаях, когда налоговый орган интересуют пояснения о предмете камеральной или выездной проверки, их истребование должно производиться во взаимосвязи с иными положениями НК РФ. Прежде всего, о сроке проверки, основаниях истребования пояснений, содержащихся в статье 88 Налоговом Кодексе РФ.

Чтобы вызвать налогоплательщика на беседу в отношении него необязательно нужно назначать выездную проверку, достаточно просто пригласить его для дачи пояснений по интересующему проверяющего инспектора вопросу.

Непосредственно у налогоплательщика необходимо получить пояснения по вопросам, связанным с исполнением им норм НК РФ, в том числе в ходе заседания комиссии налогового органа по легализации налоговой базы.

Процессуальный порядок вызова налогоплательщиков в налоговые органы для дачи пояснений и направления сообщения (с требованием пояснений)

Налоговые органы вправе вызывать (на основании письменного уведомления) в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах (подп. 4 п. 1 ст. 31 Налогового кодекса).

Форма Уведомления о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) приведена в приложении № 1 к приказу ФНС России от 31 мая 2007 г. № ММ-3-06/338 «Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах».

Вызов налогоплательщиков может осуществляться в случаях:

• если требуется непосредственная явка налогоплательщика при выявлении в ходе проведения камеральной налоговой проверки ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо несоответствий сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля (п. 3 ст. 88 Налогового кодекса).

Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) должно содержать: сведения, идентифицирующие камеральную налоговую проверку (указание на проверяемую налоговую декларацию (расчет); краткое описание ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявленных несоответствий сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля; текст: «на основании п. 3 ст. 88 Налогового кодекса Российской Федерации требую представить в течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего Уведомления необходимые пояснения или внести в течение пяти рабочих дней соответствующие исправления в налоговую декларацию (расчет)»;

• невозможности ознакомления (либо вручения) руководителя организации, индивидуального предпринимателя, физического лица или их представителей с документами, составляемыми при проведении выездной налоговой проверки (решение о проведении выездной налоговой проверки, решение о продлении срока проведения выездной налоговой проверки; решение о приостановлении проведения выездной налоговой проверки; решение о возобновлении проведения выездной налоговой проверки; постановление о производстве выемки документов и предметов; постановление о назначении экспертизы; требование о представлении документов (информации); справка о проведенной выездной налоговой проверке; иные документы).

Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) должно содержать сведения, идентифицирующие выездную налоговую проверку (дата и номер решения о проведении выездной налоговой проверки) и требование явки в налоговый орган в связи с проведением выездной налоговой проверки;

• при официальном извещении руководителем (заместителем руководителя) налогового органа налогоплательщика о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки.

Читайте также:  Как правильно оформить Европротокол при ДТП

Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) должно содержать сведения, идентифицирующие выездную налоговую проверку (дата и номер решения о проведении выездной налоговой проверки), извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки и ссылку на п. 2 ст. 101 Налогового кодекса;

• в иных случаях, в том числе предусмотренных письмами и приказами ФНС России.

Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) должно содержать описание цели вызова налогоплательщика, иные необходимые сведения.

Если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок (п. 3 ст. 88 Налогового кодекса).

В указанных целях налоговыми органами используется Сообщение (с требованием представления пояснений), которое должно содержать следующее:

  • сведения, идентифицирующие камеральную налоговую проверку (указание на проверяемую налоговую декларацию (расчет) (наименование; налоговый (отчетный) период, за который представлен документ);
  • описание ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявленных несоответствий сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, свидетельствующих об обнаружении данных фактов налоговым органом в целях применения подп. 1 п. 4 ст. 81 Налогового кодекса;
  • текст: «на основании п. 3 ст. 88 Налогового кодекса Российской Федерации требую представить в течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего сообщения необходимые пояснения или внести в течение пяти рабочих дней соответствующие исправления в налоговую декларацию (расчет)»;
  • заполняется в случае вручения уведомления непосредственно соответствующему лицу.

Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей влечет ответственность граждан и должностных лиц, предусмотренную ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ. Ссылка на применение указанной административной ответственности может указываться в Уведомлении о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) и в Сообщении (с требованием представления пояснений).

Налогоплательщика вызвали дать пояснения

Обязанности налогоплательщиков прописаны в ст. 23 НК РФ. Данной нормой обязанность прибыть в инспекцию по вызову для дачи пояснений не предусмотрена. Не означает ли это, что явку в налоговый орган можно расценивать как право налогоплательщика?

Минфин так не считает. В Письме от 09.04.2010 № 03-02-08/21 ведомство сослалось на пп. 7 п. 1 ст. 23 НК РФ. Здесь закреплена обязанность налогоплательщика выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей. Вероятно, необеспечение налогоплательщиком реализации законного права контролеров на личную встречу с ним расценивается чиновниками как препятствование деятельности ФНС.

Остался еще один вопрос. Обязан ли налогоплательщик, явившийся по требованию налогового органа для дачи пояснений, эти пояснения давать? Здесь все довольно просто: согласно пп. 7 п. 1 ст. 21 НК РФ представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов является правом налогоплательщика. Поэтому, полагаем, он может отказаться отвечать на вопросы налоговиков. Есть только один случай, когда дача пояснений вменена в обязанность налогоплательщика, – это выставление налоговым органом на основании п. 3 ст. 88 НК РФ требования о представлении пояснений (об этом мы говорили выше). Но для исполнения этой обязанности явка проверяемого лица в налоговый орган законом не предусмотрена.

Согласно пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ налогоплательщик вызывается в инспекцию на основании письменного уведомления. Это единственное условие для реализации контролерами их права.

Кто входит в зону риска

Итак, первыми претендентами на вызов в ИФНС являются следующие налогоплательщикиПисьмо ФНС от 17.07.2013 № АС-4-2/12722:

  • показывающие убытки на протяжении как минимум 2 лет подряд;
  • имеющие большую долю вычетов по НДС (89% и более);
  • имеющие низкую налоговую нагрузку по налогу на прибыль, по налогу при «доходно-расходной» УСН, по акцизам, ЕСХН, а также по НДФЛ, уплачиваемому предпринимателями. Под низкой налоговой нагрузкой по налогу на прибыль понимается, в частности:
  • для фирм, занимающихся производством продукции, — нагрузка менее 3%;
  • для торговых организаций — менее 1%.

Можно не давать пояснения и не ходить в ИФНС?

Таким образом, можно сделать вывод о том, что уведомления о вызове в налоговый орган налогоплательщика для предоставления пояснений далеко не всегда соответствуют нормам законодательства о налогах и сборах. Хорошая новость: ответственность за непредставление пояснений НК РФ не установлена, и, в силу подпункта 7 пункта 1 статьи 21 НК РФ, представление пояснений является правом, а не обязанностью налогоплательщика.

Между тем неявка в налоговый орган может рассматриваться как административное правонарушение, за которое должностным лицам организации грозит штраф в размере от 2000 до 4000 руб. (часть 1 статьи 19.4 КоАП РФ).

Однако такая санкция имеет место при неповиновении «законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего контроль», а, как было сказано выше, законность в данном случае под большим вопросом, на что и следует обратить внимание при необходимости в судебном заседании. И, напоследок, о дне вызова в налоговый орган. Уведомление по форме КНД 1165009 позволяет устанавливать не конкретную дату, а ограничиться указанием приемных дней и часов работы налоговой инспекции, что зачастую и делают налоговики. В этом случае налогоплательщик практически неуязвим перед угрозой составления протокола об административном правонарушении, поскольку в своем желании посетить налоговый орган он во времени нисколько не ограничен.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *