Татьяна голдобина авиакатастрофа 1990 на каком самолете

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Татьяна голдобина авиакатастрофа 1990 на каком самолете». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Когда он покупал обратный билет, то попросил место там же, у аварийного выхода. Но уже в салоне пассажирка попросила его поменяться местами, Юрий Яковлевич уступил. Рейс был ночной, до Волгограда он добирался на поезде, устал и, когда сел в кресло, почти сразу уснул.

Расследование. Командир экипажа отпросился, за штурвалом был пилот-инспектор

Дышать было тяжело. Третий ряд сидений от меня уже скрылся в дыму. Когда стали садиться, произошло два сильных удара. А затем по правому борту пробежала огненная полоса – крыло отвалилось.

Она рано начала работать в журнале, и даже спустя много лет ни разу не сомневалась в том, что работа с текстами создана для нее. Виттиг написала множество текстов о моде, культуре, правах женщин и алкоголе, разрабатывала стратегии ведения Инстаграмов и запускала крупные спецпроекты. В какой-то момент Даня оказалась в Рамблере.

Точную причину катастрофы установить не удалось из-за полного разрушения всех узлов и агрегатов самолёта.

Девы всегда рассудительны. Они не допускают того, чтобы мечты оказались самыми важными в жизни и заменили реальность. Несмотря на то, что они материалисты, они обладают сильнейшей энергией.

В конце концов Дмитрий смог освободить ноги и выбраться из-под другого пассажира. По его воспоминаниям, возникшую было на борту панику смогли купировать двое мужчин. Они крикнули, чтобы все организованно покидали салон, один встал в хвосте, где у Як-42 основной вход и выход, другой — у аварийного выхода на крыло.

В 13:53 из Тавды после совершения там промежуточной посадки вылетел Ан-2, следовавший по маршруту Свердловск – Тюмень. Диспетчер дал разрешение экипажу этого борта на выход из зоны аэропорта, после чего, не зная о встречном самолёте, на 20 минут ушёл со своего рабочего места. Во время падения экипаж предпринимал энергичные действия по предотвращению снижения самолёта, но избежать катастрофы не удалось.

Произошла 30 сентября 1973 года под Свердловском, когда вскоре после вылета из аэропорта Кольцово упал и разбился самолет Ту-104Б, в результате чего погибли 108 человек.

Малышева рассказала, как выжить в авиакатастрофе

Вернулась спустя полгода в Благовещенск. Вышло как у всех: мама с папой настаивали, что должно быть высшее образование. Где поменьше было экзаменов, туда и поступила — в пединститут. Хотя желания учиться на преподавателя у меня не было.

Для советского человека несколько десятилетий назад полет на самолете был чем-то из ряда вон выходящим. Люди предвкушали это «приключение» с радостью. Вот только не знали они, что воздушные суда часто терпели крушения. Об авиапроисшествиях прошлого – премьера программы из цикла «Хроники московского быта» «Последний полет». Смотрите ее 2 октября в 22.20 на канале «ТВ Центр».

Через несколько часов после падения Лариса пришла в себя. Она оказалась единственной выжившей из 38-ми пассажиров. «Когда я открыла глаза, то прямо перед собой в нескольких метрах увидела своего мужа. Казалось, что он хотел меня видеть и таким образом попрощался со мной», — рассказывает Лариса о минувших событиях. В результате падения женщина получила многочисленные травмы.

Это не единственная такая катастрофа, например в моей области на детский садик так же упал самолёт, так после этого везде раставили милицию, никого не впускали, не выпускали, потихому всё разровняли и расположили миленькую клумбочку, где только недавно заживо горели дети.

Виталий Калоев женился второй раз: о свадьбе

Виталий Калоев о жене не распространялся, но и ничего не скрывал. Его новую избранницу зовут Ирина, а свадьба прошла по осетинскому обряду. Свой выбор не идти в загс Калоев объяснил тем, что в загсе лишь получаешь бумажку. Для него она ничего не значит. А так приходят родственники, все знают. Виталий сказал, что хочет создать семью и спросил у Ирина дала согласие.

Еще до самой церемонии необходимо собрать выкуп за невесту. А сама Осетинская свадьба проходит сразу же и в доме невесты, и в доме жениха. Обычно это массовое гуляние с участием более 200 человек, знакомых, друзей и близких. На таком праздновании всегда царит веселье, на него может прийти любой неприглашенный сосед или знакомый, и ему не имеют права отказать. На торжестве всегда можно увидеть большой стол с едой и сладостями. Традицией стало и наличие кабана на праздничном столе. Но важнейшей составляющей остаются три пирога, которые символизируют воду, солнце и небо.

Вернувшись домой, Калоев получил должность заместителя министра архитектуры и строительной политики республики. Он живо принимал участие во многих общественных мероприятиях. Все, кто знал и общался с Виталием, характеризуют его, как доброго и отзывчивого человека. Никогда не пройдет мимо чужого горя. Во время войны в Южной Осетии он был замечен в рядах ополченцев, но подтверждать эту информацию никто не стал.

Многих интересует, где проживает Виталий Калоев и что с ним сейчас происходит. На данный момент в его жизни произошли благоприятные перемены. В 2014 году Виталий Калоев женился второй раз. Его супругой стала добрая, порядочная женщина. Он не разглашает подробности своей семейной жизни. Известно только, что он по-прежнему живет в том же доме, где проживала его прежняя семья. В свой юбилей (60 лет) он получил медаль «Во славу Осетии». На все вопросы о его поступке и семье Нильсена он отвечает так: «Его дети растут здоровые, жизнерадостные, жена его радуется своим детям, родители его радуются своим внукам. А мне кому радоваться?». Каждый сам для себя решает, насколько сильна вина Виталия Калоева перед другой семьей.

Малышева рассказала, как выжить в авиакатастрофе

Когда и где. 13 января 1990 года в районе Первоуральска в самолете Ту-134А, летевшем из Тюмени в Волгоград, возник пожар в багажном отсеке.

Детали. Лётчики сумели увести машину за пределы жилых домов, а оказавшись за чертой города, решили совершить аварийную посадку на совхозное поле, покрытое глубоким снегом.

Коснувшись земли и промчавшись по ней 148 метров, самолёт подскочил вверх и пролетел 104 метра, после чего опять коснулся земли, проехал 44 метра и вновь поднялся вверх. Пролетев ещё 180 метров, авиалайнер в третий – и последний – раз коснулся земли и через несколько секунд врезался крылом в стационарную систему орошения. От удара самолёт перевернулся, и на «спине» его протащило ещё несколько десятков метров – прямо на деревья лесополосы…

Число жертв. На месте катастрофы погибли 2 члена экипажа и 22 пассажира. Позже в больницах Первоуральска от ран скончались ещё 2 члена экипажа и 1 пассажир.

Выжили 42 пассажира и 2 члена экипажа (это единственная в пятёрке катастрофа, где есть спасшиеся).

Причины. Согласно проведённым исследованиям было определено, что пожар возник из-за короткого замыкания электрических проводов, вызванного нарушением изоляции.

  • Дата: 6 февраля 1958 года;
  • Погибшие: 23 (восемь футболистов «красных дьяволов»).
  • Дата: 15 февраля 1961 года;
  • Погибшие: 73 (18 спортсменов, девять членов делегации и несколько родственников атлетов).
  • Дата: 11 августа 1979 года;
  • Погибшие: 178 пассажиров (17 игроков и тренеров «Пахтакора»).

В 1981 году 20-летняя студентка педагогической института Лариса Андреева вышла замуж за 19-летнего студента-медика Владимира Савицкого. Из-за сдачи сессий и практики «медовый месяц» отложили на август.

Съездили к родственникам Ларисы во Владивосток, затем к родителям Володи в Комсомольск-на-Амуре. Пришло время возвращаться в Благовещенск, где училась и жила молодая студенческая семья.

Конец лета — время возвращения детей с каникул, с билетами всегда проблема. С трудом Савицкие сумели получить места на рейсе, после чего снова пришлось ждать — вылет отложили на четыре часа из-за сложных метеоусловий.

Детство, раздавленное небом

Итак, 16 мая в Светлогорске было ясно и безветренно. Примерно в полдень на горизонте появился самолет Ан-24 263-го авиатранспортного полка авиации Балтийского флота СССР. Обогнул стадион, едва не задев колесо обозрения в парке, и своей левой плоскостью срубил верхушку высоченной березы. Одними из первых его увидели немногочисленные отдыхающие, оказавшиеся в тот день в парке, и школьники, у которых на городском стадионе заканчивался урок физкультуры.

Читайте также:  Командировки с 10 марта 2023 года: что изменилось

Первыми случайными жертвами в тот день стали школьницы-старшеклассницы Таня Ежова и Наташа Цыганкова. Девочки подходили к детскому саду, как вдруг…

— До детского садика оставалось несколько метров, как нас обдало горящими парами авиационного топлива, — вспоминает Татьяна Ежова, с которой мы встретились на месте трагедии. — Мы даже не успели ничего понять, как в одно мгновение на нас вспыхнули волосы, одежда, обувь. Мы были в сильнейшем шоке от испуга и невыносимой боли. Вокруг ни души, и мы одни посреди улицы, объятые пламенем… В тот майский день в детском саду жизнь шла своим чередом. В 12 часов 30 минут воспитанники, вернувшись с прогулки, приступили к обеду. Однако в тот момент неподалеку от ничего не подозревающих детей и воспитателей АН-24 уже терял высоту и продолжал нестись к детскому садику, спрятанному в массивных елях. Детсад считался ведомственным (от санатория «Светлогорск»), и в нем было, как это водится, все самое лучшее: от условий пребывания детей до зарплаты персонала. Служебное положение родителей вполне оправдывало статус этого учреждения: начальник милиции, начальник ГАИ, первый секретарь горкома комсомола, сотрудник Светлогорского суда, главврач…

Возвратившись с прогулки, детвора расселась по своим местам в ожидании обеда. Столовая наполнилась ароматом горячего супа. Повар Тамара Янковская наверняка, как обычно, не спеша прохаживалась между столиками, наблюдая, чтобы воспитанники кушали аккуратно, не спеша, и правильно держали ложки.

Выглянув в окно, воспитатель Валентина Шабашова-Метелица увидела своего сына Андрея. В тот день мальчик прогуливался с бабушкой Ниной по городу. Около детского сада Нина Сергеевна встретила соседку. Остановились поболтать. «Бабуль, я сбегаю к маме на минуточку?..» — попросился Андрей. Валентина выбежала к нему навстречу. Мать с сыном успели только обняться…

В какой-то момент Савицкая увидела пролетающий вертолет, стала ему махать, но пилоты приняли ее за геолога. Тогда Лариса попыталась высушить намокшие в кармане спички, чтобы развести костер и таким образом привлечь к себе внимание. К счастью, очень скоро ее нашли поисковые бригады.

Оказывается, были те, кто после страшной аварии обрел свое счастье. Александр Лукьянов до сих помнит лица испуганных пассажиров, которым экипаж объявил о немедленной посадке, и чувствует запах гари от двух пылающих двигателей. Он был бортмехаником того злополучного лайнера, который совершил вынужденную посадку на этом поле ровно 23 года назад. «Фюзеляж сносил эти березы, крушил их и сам ломался.

Это меньше, чем нужно, чтобы произнести «раз-два-три»… 10 лет уже живут родители без них. Дети рейса 2937 «Башкирских авиалиний», что закончил свой последний полет над Боденским озером в ночь с 1 на 2 июля 2002 года. В то лето над Уфой стояла страшная жара.

Весь дальнейший полёт проходил в маленьких встрясках и будто в ударах мокрым бичом. Неожиданно, заглушив человеческие голоса в металлической трубе, в салон проникли гротескные звуки двигателей. Как будто какие-то грузчики изрыгали ругательства и с грохотом роняли подносы с яствами сочельника на наши головы.

Десять лет назад в небе над Германией произошла авиакатастрофа, в результате которой погибли 52 ребенка и 19 взрослых — пассажиры и экипаж Ту-154 и грузового Boeing-757, столкнувшихся в ночь с 1 на 2 июля 2002 года над Боденским озером в результате ошибки швейцарских авиадиспетчеров.

Одна девушка 20 лет — Лариса Савицкая в одну секунду потеряла мужа, но сама выжила после падения самолета. Лариса — уникальный человек. Три дня смогла прожить в тайге, пока ее не нашла спасательная группа. После всего этого сейчас она горит жизнью и занимается интересными вещами. Сейчас она замужем. Супруги вместе делают программы для полиграфа, которые используют спецслужбы.

Прошло два месяца. У нас намечалась в пединституте новогодняя дискотека. Пришел Вовка с другом, обрадовался. «Пойдем, покажу тебе наш институт», — говорит. А учился он в мединституте. Конечно, все закончилось романтично.

Столкновение в небе: как Лариса Савицкая выжила при падении с высоты 5000 метров

Татьяна Владимировна Голдобина родилась 4 ноября 1975 года в городе Фрунзе (с 1991 года — Бишкек) Киргизской ССР.

В школе увлекалась разными видами спорта: плаванием, подводным плаванием, гандболом. Её сестра привела в стрелковую секцию. Первый тренер по стрельбе Александр Григорьевич Каркоцкий.

В начале 1990-х в Киргизии спорт стал приходить в упадок, и родители отпустили её в Россию. Приехала сначала в Курган, там её заметили тренеры из Москвы и пригласили в столицу. Выступала на чемпионате Вооружённых сил. Призвана в Вооружённые Силы Российской Федерации. Служила в спортроте 51-го спортивного батальона, потом в ЦСКА[1].

Заочно окончила Московский областной государственный институт физической культуры.

Татьяна Владимировна Голдобина родилась 4 ноября 1975 года в городе Фрунзе (с 1991 года — Бишкек) Киргизской ССР.

В школе увлекалась разными видами спорта: плаванием, подводным плаванием, гандболом. Её сестра привела в стрелковую секцию. Первый тренер по стрельбе Александр Григорьевич Каркоцкий.

В начале 1990-х в Киргизии спорт стал приходить в упадок, и родители отпустили её в Россию. Приехала сначала в Курган, там её заметили тренеры из Москвы и пригласили в столицу. Выступала на чемпионате Вооружённых сил. Призвана в Вооружённые Силы Российской Федерации. Служила в спортроте 51-го спортивного батальона, потом в ЦСКА[1].

Заочно окончила Московский областной государственный институт физической культуры.

В 1997 году я установила новый рекорд России (591 очко из 600 возможных, стрельба из малокалиберной винтовки из трёх положений).

Чемпионка России в личном первенстве (1997, 1999, 2000).

Победитель (1997, 2003 — 10 м, командное первенство, 1997, 1999, 2003 — 50 м, из 3-х положений, командное первенство), серебряный (2003 — 50 м, лежа, командное первенство) и бронзовый (2004 — 10 м, командное первенство) призёр чемпионатов Европы.

Победитель (1998 — 50 м, лежа, командное первенство) и бронзовый призёр (2002 — 50 м, из 3-х положений, командное первенство) чемпионатов мира.

Призёр этапов Кубка мира (1998, 1999, 2000, 2004).

Победитель Предолимпийской недели в Сиднее (2000). Победитель Предолимпийской недели в Афинах (2004).

После Летних Олимпийских игр 2008 в Пекине работала администратором в Стрелковом союзе России. Выступала за Центральный спортивный клуб армии. Её тренерами были Н. Д. Герасименок, А. Эрдман.

С 2009 года — старший тренер молодёжной сборной России по пулевой стрельбе.

В июне 2016 года на заседании Исполкома Международной федерации стрелкового спорта, избрана в Тренерский совет международной федерации[2].

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Голдобина.

Общая информация
Татьяна Голдобина
Полное имя Татьяна Владимировна Голдобина
Гражданство СССР СССР →Россия Россия
Дата рождения 4 ноября 1975(1975-11-04) (42 года)
Место рождения Фрунзе, Киргизская ССР, СССР(ныне Бишкек)
Вид стрелкового спорта пулевая стрельба (винтовка)
Спортивное звание ЗМС России (2000)
Тренеры в наст. время Н. Д. Герасименок, А. Эрдман.
Рост/вес 177 см / 76 кг

Малышева рассказала, как выжить в авиакатастрофе

Когда и где. 13 января 1990 года в районе Первоуральска в самолете Ту-134А, летевшем из Тюмени в Волгоград, возник пожар в багажном отсеке.

Детали. Лётчики сумели увести машину за пределы жилых домов, а оказавшись за чертой города, решили совершить аварийную посадку на совхозное поле, покрытое глубоким снегом.

Коснувшись земли и промчавшись по ней 148 метров, самолёт подскочил вверх и пролетел 104 метра, после чего опять коснулся земли, проехал 44 метра и вновь поднялся вверх. Пролетев ещё 180 метров, авиалайнер в третий – и последний – раз коснулся земли и через несколько секунд врезался крылом в стационарную систему орошения. От удара самолёт перевернулся, и на «спине» его протащило ещё несколько десятков метров – прямо на деревья лесополосы…

Число жертв. На месте катастрофы погибли 2 члена экипажа и 22 пассажира. Позже в больницах Первоуральска от ран скончались ещё 2 члена экипажа и 1 пассажир.

Выжили 42 пассажира и 2 члена экипажа (это единственная в пятёрке катастрофа, где есть спасшиеся).

Причины. Согласно проведённым исследованиям было определено, что пожар возник из-за короткого замыкания электрических проводов, вызванного нарушением изоляции.

  • Дата: 6 февраля 1958 года;
  • Погибшие: 23 (восемь футболистов «красных дьяволов»).
  • Дата: 15 февраля 1961 года;
  • Погибшие: 73 (18 спортсменов, девять членов делегации и несколько родственников атлетов).
  • Дата: 11 августа 1979 года;
  • Погибшие: 178 пассажиров (17 игроков и тренеров «Пахтакора»).

В 1981 году 20-летняя студентка педагогической института Лариса Андреева вышла замуж за 19-летнего студента-медика Владимира Савицкого. Из-за сдачи сессий и практики «медовый месяц» отложили на август.

Съездили к родственникам Ларисы во Владивосток, затем к родителям Володи в Комсомольск-на-Амуре. Пришло время возвращаться в Благовещенск, где училась и жила молодая студенческая семья.

Конец лета — время возвращения детей с каникул, с билетами всегда проблема. С трудом Савицкие сумели получить места на рейсе, после чего снова пришлось ждать — вылет отложили на четыре часа из-за сложных метеоусловий.

Стюардесса предложила супругам сесть впереди, но Лариса выбрала места в хвосте. Сев у иллюминатора, девушка почти сразу заснула.

Пробуждение было страшным. Девушка проснулась от сильного удара. Вокруг были слышны крики пассажиров, вой, резко стало очень холодно. Лариса повернулась к мужу, и увидела, что его лицо залито кровью.

О том, что случилось с самолетом Ан-24, который 24 августа 1981 года выполнял рейс по маршруту Комсомольск-на-Амуре — Благовещенск, официально расскажут лишь спустя много лет.

В этот день участок местной воздушной линии «Бурея—Чегдомын» несколько раз должны были пересекать военные самолеты. Планировалось, что все пройдет четко и согласованно.

Но бомбардировщик Ту-16К, вылетевший на разведку погоды с военного аэродрома Завитинск, не был проинформирован диспетчерами обо всем, что происходит на маршруте полета. В результате летчики сообщили о наборе нового эшелона раньше, чем это случилось в действительности. Экипаж Ан-24, в свою очередь, незначительно отклонился от своего коридора полета.

Не самые значительные ошибки были усугублены отсутствием достаточного взаимодействия между военными и гражданскими диспетчерами. В итоге в 15:21 по местному времени на высоте 5220 метров в 70 километрах восточнее аэродрома Завитинск и в 3 километрах в стороне от воздушной трассы «Бурея — Чегдомын» произошло столкновение двух самолетов.

В результате катастрофы и бомбардировщик, и Ан-24 разрушились.

А вскоре к месту, где находилась девушка, вышли военные. Когда прошло их первое потрясение, они подняли Ларису на руки, чтобы отнести к месту эвакуации. Она пыталась объяснить, что может идти сама, но почти сразу поняла, что не может. Словно все жизненные силы ушли в одну секунду.

В больнице врачи определят, что у Ларисы Савицкой в пяти местах сломан позвоночник, кроме того сломаны рука, ребра. Она получила сотрясение мозга и лишилась почти всех зубов.

На борту Ан-24 были 27 пассажиров и 5 членов экипажа, на борту Ту-16 — 6 членов экипажа. Из 38 человек погибли 37.

Ей даже не дали инвалидности. Врачи разводили руками и сетовали — все вместе ее травмы серьезны, но ни одна отдельно на инвалидность не тянет.

Вся последующая жизнь Ларисы Савицкой превратилась в преодоление. Несмотря на боли в позвоночнике, через год она восстановилась в институте. Потом пережила еще одну трагедию — в автокатастрофе погибла ее мама.

Вопреки всему, вопреки советам врачей, Лариса смогла родить сына, который стал для нее смыслом жизни.

Днём 11 августа 14 футболистов «Пахтакора» — Равиль Агишев, Михаил Ан, Алим Аширов, Сирожиддин Базаров, Константин Баканов, Юрий Загуменных, Шухрат Ишбутаев, Александр Корченов, Николай Куликов, Владимир Макаров, Сергей Покатилов, Владимир Сабиров, Владимир Фёдоров и Виктор Чуркин — а также тренер Идгай Тазетдинов, администратор Мансур Талибджанов и врач команды Владимир Чумаков вылетели в Минск, где должен был состояться матч 19-го тура первенства страны с местным «Динамо». На тот момент «Пахтакор» был крепким середняком, однако наличие в составе молодых и перспективных игроков, некоторые из которых сумели пробиться в сборную СССР, давало болельщикам надежду на первое в истории чемпионство.

  • Избранные новости
    • Нарвские новости
    • Новости Эстонии
    • Песочница
    • Добавить новость
  • Тематические блоги
  • Все объявления

АВИАКАТАСТРОФА, КОТОРОЙ «НЕ БЫЛО»

Жители расположенного под Днепродзержинском села Куриловка в этот день праздновали свадьбу. Взрыва не слышал никто, но, когда с неба начали, в буквальном смысле этого слова, сыпаться обломки, вещи и фрагменты тел людей, сельчане остолбенели. Появившиеся позднее слухи утверждали, что несколько человек даже умерло на месте от увиденного.

Большинство сельчан, поняв, что спасти никого не удастся, упали на колени и начали молиться. Но были и мародеры, которые сели на велосипеды и отправились собирать сохранившиеся ценные вещи.

По свидетельству одного из очевидцев, подавляющее большинство тел было разорвано на части. То ли от взрыва в небе, то ли от удара о землю. Только одно тело мужчины в клетчатой рубашке было более-менее целым, но никаких признаков жизни не подавал и он.

Через короткое время на место происшествия прибыла милиция и военные. Зону разброса обломков, тел и личных вещей (16х3 км) немедленно оцепили, а со всех свидетелей происшествия взяли подписку о неразглашении информации.

Советский Союз был закрытой страной, в которой не считалось правильным информировать сограждан об авиакатастрофах и других серьезных происшествиях. Но тут случай другой, погибла целая футбольная команда, на матч с которой в Минске планировали посмотреть около 30 тысяч человек. А за ходом чемпионата СССР по футболу, в котором «Пахтакор» находился на лидирующих позициях, следили десятки миллионов советских граждан.

Весь Узбекистан рыдал, узнав о трагедии, сотни людей жили в аэропорту Ташкента, ожидая, когда на родину вернут останки 14 футболистов, второго тренера, врача и администратора «Пахтакора», погибших в авиакатастрофе.

17 августа по Ташкенту прошла многотысячная демонстрация, сопровождавшая цинковые гробы. В них, как потом выяснилось, находились не тела погибших, а обычная земля с места падения обломков.

Расследование обстоятельств самой масштабной авиакатастрофы Советского Союза проходило в обстановке строжайшей секретности. Виновными в столкновении самолетов признали 20-летнего авиадиспетчера Николая Жуковского, работавшего на данной должности лишь 4 месяца, а также его начальника, 28-летнего Владимира Сумского.

По мнению членов следственной комиссии, они нарушили правила радиообмена, своевременно не разведя авиалайнеры по различным воздушным эшелонам. Другие версии случившегося даже не рассматривались, а оба диспетчера отправились на 15 лет в места заключения.

Владимира Сумского освободили через 6,5 лет за хорошее поведение, а вот следы Жуковского теряются. По некоторым данным, он в тюрьме покончил жизнь самоубийством.

24 августа 1981 года 20-летняя студентка Лариса Савицкая возвращалась из свадебного путешествия вместе с мужем Владимиром. Самолёт Ан-24 следовал рейсом из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Над городом Завитинском на высоте 5200 метров Ан-24 столкнулся с бомбардировщиком Tу-16. В результате столкновения погибли экипажи обоих самолётов. Ан-24 разломился на несколько частей и стал падать. Лариса, спавшая в своём кресле в хвосте самолёта, проснулась от сильного удара и внезапного ожога, вызванного разгерметизацией салона на высоте.

Очередной разлом фюзеляжа выбросил её в проход, но Ларисе удалось вновь забраться в кресло. Как она вспоминала потом, ей вспомнился итальянский фильм «Чудеса ещё случаются», где героиня спаслась в похожей ситуации, вжавшись в кресло. Сама Лариса признавалась, что не верила в спасение, а просто хотела «умереть небольно».

26 января 1972 года югославский пассажирский самолёт Douglas DC-9, следовавший рейсом из Копенгагена в Загреб, взорвался в воздухе рядом с деревней Сербска Каменице в Чехословакии на высоте 10 160 метров. Причиной трагедии, по версии югославских властей, стала бомба, спрятанная на борту авиалайнера хорватскими террористами-усташами.

Самолёт, разорвавшись на части, стал падать вниз. В средней секции находилась 22-летняя стюардесса Весна Вулович. Весны не должно было быть на том рейсе — она подменяла свою коллегу и тёзку — Весну Николич.

Голдобина, Татьяна Владимировна Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Голдобина.

Общая информация
Татьяна Голдобина
Полное имя Татьяна Владимировна Голдобина
Гражданство СССР СССР →Россия Россия
Дата рождения 4 ноября 1975(1975-11-04) (42 года)
Место рождения Фрунзе, Киргизская ССР, СССР(ныне Бишкек)
Вид стрелкового спорта пулевая стрельба (винтовка)
Спортивное звание ЗМС России (2000)
Тренеры в наст. время Н. Д. Герасименок, А. Эрдман.
Рост/вес 177 см / 76 кг

Малышева рассказала, как выжить в авиакатастрофе

Вернулась спустя полгода в Благовещенск. Вышло как у всех: мама с папой настаивали, что должно быть высшее образование. Где поменьше было экзаменов, туда и поступила — в пединститут. Хотя желания учиться на преподавателя у меня не было.

Для советского человека несколько десятилетий назад полет на самолете был чем-то из ряда вон выходящим. Люди предвкушали это «приключение» с радостью. Вот только не знали они, что воздушные суда часто терпели крушения. Об авиапроисшествиях прошлого – премьера программы из цикла «Хроники московского быта» «Последний полет». Смотрите ее 2 октября в 22.20 на канале «ТВ Центр».

Через несколько часов после падения Лариса пришла в себя. Она оказалась единственной выжившей из 38-ми пассажиров. «Когда я открыла глаза, то прямо перед собой в нескольких метрах увидела своего мужа. Казалось, что он хотел меня видеть и таким образом попрощался со мной», — рассказывает Лариса о минувших событиях. В результате падения женщина получила многочисленные травмы.

Это не единственная такая катастрофа, например в моей области на детский садик так же упал самолёт, так после этого везде раставили милицию, никого не впускали, не выпускали, потихому всё разровняли и расположили миленькую клумбочку, где только недавно заживо горели дети.

В какой-то момент Савицкая увидела пролетающий вертолет, стала ему махать, но пилоты приняли ее за геолога. Тогда Лариса попыталась высушить намокшие в кармане спички, чтобы развести костер и таким образом привлечь к себе внимание. К счастью, очень скоро ее нашли поисковые бригады.

Оказывается, были те, кто после страшной аварии обрел свое счастье. Александр Лукьянов до сих помнит лица испуганных пассажиров, которым экипаж объявил о немедленной посадке, и чувствует запах гари от двух пылающих двигателей. Он был бортмехаником того злополучного лайнера, который совершил вынужденную посадку на этом поле ровно 23 года назад. «Фюзеляж сносил эти березы, крушил их и сам ломался.

Это меньше, чем нужно, чтобы произнести «раз-два-три»… 10 лет уже живут родители без них. Дети рейса 2937 «Башкирских авиалиний», что закончил свой последний полет над Боденским озером в ночь с 1 на 2 июля 2002 года. В то лето над Уфой стояла страшная жара.

Весь дальнейший полёт проходил в маленьких встрясках и будто в ударах мокрым бичом. Неожиданно, заглушив человеческие голоса в металлической трубе, в салон проникли гротескные звуки двигателей. Как будто какие-то грузчики изрыгали ругательства и с грохотом роняли подносы с яствами сочельника на наши головы.

Десять лет назад в небе над Германией произошла авиакатастрофа, в результате которой погибли 52 ребенка и 19 взрослых — пассажиры и экипаж Ту-154 и грузового Boeing-757, столкнувшихся в ночь с 1 на 2 июля 2002 года над Боденским озером в результате ошибки швейцарских авиадиспетчеров.

Одна девушка 20 лет — Лариса Савицкая в одну секунду потеряла мужа, но сама выжила после падения самолета. Лариса — уникальный человек. Три дня смогла прожить в тайге, пока ее не нашла спасательная группа. После всего этого сейчас она горит жизнью и занимается интересными вещами. Сейчас она замужем. Супруги вместе делают программы для полиграфа, которые используют спецслужбы.

Прошло два месяца. У нас намечалась в пединституте новогодняя дискотека. Пришел Вовка с другом, обрадовался. «Пойдем, покажу тебе наш институт», — говорит. А учился он в мединституте. Конечно, все закончилось романтично.

Малышева рассказала, как выжить в авиакатастрофе

Япония, 130 километров от Токио, 27 июля 1950 года. Через 20 минут после взлета самолет Douglas C-47 Skytrain, ВВС США, упал в Тихий океан. Причины катастрофы не установлены, обломки опустились на глубину свыше 1500 метров.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 65426 от 18.04.2016г.

Недалеко от Юрия Яковлевича сидела семья Михайловых. Дмитрию было тогда семнадцать лет, он вместе с родителями возвращался от родственников.

Погибли пезидент Македонии Борис Трайковский и шестеро его коллег по правительству. Самолет, в котором они летели из Скопье в боснийский город Мостар, рухнул на землю в гористом районе на юге Боснии. Полагают, что причиной катастрофы стала плохая погода: в горах стоял туман и шел сильный дождь.

Когда он покупал обратный билет, то попросил место там же, у аварийного выхода. Но уже в салоне пассажирка попросила его поменяться местами, Юрий Яковлевич уступил. Рейс был ночной, до Волгограда он добирался на поезде, устал и, когда сел в кресло, почти сразу уснул.

Погиб человек в Жезказгане. Грубое нарушение – на Мангышлаке. Большое внимание мы отдаем работе экипажей. 170 самолетов работает за пределами республики. Работа для нас сложная, контроль постоянный осуществить сложно. Поэтому я обращаюсь ко всем – обращать особое внимание на подбор экипажей… Вместо 180 расшифровок полетов сделано 120. Многие командиры не занимаются этим – не знают дело”.

День 10 июля 1985 года стал чёрной полосой в истории советской и российской авиации. Печальный рекорд по числу жертв этой катастрофы в СССР и России до сих пор не побит.

Это была суббота, 27 апреля. Пассажирский самолёт Ил-18 выполнял рейс Ленинград — Краснодар с промежуточной посадкой в Запорожье. Всего на борт сели 102 пассажира: 98 взрослых и 4 ребёнка. Командиром воздушного судна был 46-летний Данилов Николай Валерьянович.
Погода благоприятствовала полёту: было малооблачно, ветра почти не было. Однако через две с половиной минуты после взлёта Данилов неожиданно доложил на землю: «Загорелось табло пожар четвёртого двигателя, опасная вибрация, разворачиваемся».

Все поняли, где он примерно упадет. Уже через десять минут после крушения к обломкам самолета подъехали пожарные машины и «скорые». Прибежали и многие жители Первоуральска, чтобы лично помочь пострадавшим.

Точную причину катастрофы установить не удалось из-за полного разрушения всех узлов и агрегатов самолёта.

Она выжила во время аварии самолета, в котором летела, и пережила свободное падение с высоты более чем в 3000 метров. Но история на этом не закончилась. Амазонские джунгли преподнесли ей 10 дней одиночества, испытаний и борьбы за выживание на пути к дому.

В 23:46 лайнер почти без крена на огромной скорости упал хвостовой частью на землю, развалился на части и сгорел в барханах пустыни Кызылкум неподалеку от небольшого узбекского города Учкудук, где ведётся добыча урановой руды и золота, получившего широкую известность после хита группы Ялла про «Три колодца» (так название города переводится с узбекского).

Зеленые, неподвижные заросли, словно мягкая и плотная губка, не позволяли догадаться о высоте над землёй. Все было гармоничным, красивым и соответствовало моему радостному чувству от наступающих каникул. Моей маме нравилась моя улыбка, и она держала свою руку на моей руке.
Последствия экстренного приземления могли быть трагическими и для горожан, ведь последние секунды полета лайнер лавировал между труб местного завода. Экипаж действовал четко и слаженно — вместе они летали уже шесть лет. При расследовании аварии комиссия не нашла ошибок в действиях летчиков.

Первым пилотом была назначена опытный авиатор — 28-летняя Валентина Гризодубова, успевшая не просто налетать 6 тысяч часов, но и фактически выросшая в самолете. Ее отец, Степан Гризодубов, был одним из первых русских авиаторов и авиаконструкторов и начал брать дочь в полеты, когда девочке еще не исполнилось и двух лет (да-да, привязывал ее для безопасности к себе ремнями).

Проблемы начались практически сразу. Да что там, по некоторым версиям, они начались еще на земле. Мол, Гризодубова сразу заметила, что радиооборудование вышло из строя, но, побоявшись, что полет отменят, решила не сообщать об этом и поторопила Осипенко и Раскову. По другой версии, причем опять же Гризодубовой, аппаратура отказала вскоре после начала полета.

В 23:00 самолёт вылетел из аэропорта и взял курс на Уфу, набирая максимально допустимую для Ту-154 высоту 11600 метров. В то время для экономии топлива экипажам приказывали летать на максимальных высотах и платили за это премию.

«Очень благодарен местным жителям»

— Сколько времени ушло на лечение?

Больше полугода пролежал в больнице. Сначала где-то месяц в той больнице, потом меня перевезли в военный госпиталь в Иркутске. Все меня тогда поддерживали очень. И ребята из воинской части помогали, что-то присылали, тут надо отдать им должное, я им очень благодарен. И особенная благодарность местным жителям, я думаю, что только благодаря им остался жив. Столько внимания ко мне было, из палаты не выходили люди и из Чунского, и из Братска. До сих пор помню тот свой день рождения, он у меня 15 марта, а в больнице я лежал с 1-го числа. И столько много людей меня тогда пришли поздравить — это было что-то. Я после такого отношения просто не мог их подвести и умереть.

Трагическая и неоднозначная история Виталия Калоева нашла отражение в музыке и кино. Играющая futurepop группа Edge of Dawn из Германии в качестве основы для своего первого релиза использовала историю Калоева. Речь идет о вышедшем в 2005 году EP «The Flight», на котором есть песня «Losing Ground» со словами «Losing ground is what it takes if you really want to fly».

Рокеры Delta Spirit из США записали трек «Ballad of Vitaly», который поставили в конце своего альбома «History from Below» (2010).

В апреле 2017 года на экраны вышел американский фильм «Последствия», сценарий которого написан на основе происходивший с Калоевым событий. Убитого горем отца и мужа играет Арнольд Шварценеггер. Действия фильма перенесены на территорию США, и по сюжету убивший диспетчера строитель отбывает 10-летний срок, после чего его на могиле семьи едва не лишает жизни выросший сын убитого. Фильм получился провальным, как в плане сборов, так и по отзывам критиков.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *